
Телефонное мошенничество с каждым годом становится всё более распространенным. Способы обмана усложняются, злоумышленники становятся изобретательнее и могут вовлекать большое количество людей.
Мошенники звонят или рассылают SMS от имени официальных должностных лиц, банков и других организаций. Предлоги могут быть разными: истечение срока действия пароля, блокировка карты, крупный выигрыш, выгодное предложение или даже авария с участием близкого человека.Вас могут попросить предоставить данные банковской карты, перевести деньги на указанный счет, перейти по ссылке для восстановления доступа к аккаунту, отправить SMS или позвонить по конкретному номеру.
Злоумышленники зачастую представляются работниками службы безопасности банков и рассказывают о якобы предпринятой попытке оформить на человека какой-либо кредит. Нередко бывает, что звонящий называется сотрудником правоохранительных органов и предлагает для сохранности вкладов перевести деньги на безопасные счета.
С целью профилактики такого вида мошенничества для работников школы была организована встреча с Инспектором по делам несовершеннолетних ОП "Сафакулевское" МО МВД России "Щучанский" капитаном полиции Насретдиновой Р. Х
Она рассказали, как происходит обман через Интернет, как защититься от таких мошенничеств, как определить, что звонок поступил от злоумышленника, и др.
Сотрудник полиции призвал присутствующих быть бдительными: «Помните, что мошенники хорошо знают психологию. Они рассчитывают на доверчивость людей, которые соглашаются выполнять чужие указания. Говорите спокойно, задавайте вопросы, отвечайте, что вам необходимо подумать и посоветоваться с близкими – такое поведение обязательно отпугнет злоумышленников», – подчеркнула в своем выступлении Ралина Хайруловна
Советы сотрудника МВД помогут не пойти на поводу у мошенников.